Архив новостей
Новости
23 июля 2020 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ приглашает принять участие в закупке на проведение очного семинара на тему: "Обучение внутреннему расследованию происшествий ключевых сотрудников служб охраны труды". Приглашение к участию...
15 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг в форме дополнительного образования, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций сотрудников,...
13 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг, содействие Клиенту в обеспечении оптимизации и совершенствования производственной системы компании на основе внедрения...
12 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по проведению обучения (профессиональной переподготовке) по направлению «Техносферная безопасность». Извещение о закупке и закупочная...
19 июня 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по проведению акселерационной программы «Лаборатория энергетики» и приглашает Вас принять в нем участие. Извещение о закупке Закупочная...

Новости

2 июля 2012 г.

Семинар: Планирование маркетингово – рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Уважаемые Дамы и Господа!

Учебный центр ОАО «Иркутскэнерго» приглашает Вас принять участие в практическом семинаре:

«Планирование маркетингово – рекламных мероприятий

и расчет их эффективности» 24 -25 августа 2012 г.

Бизнес- тренер : Стерхова Светлана – доцент, консультант по маркетингу/

 Профессиональный опыт

  ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию;

     ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу;

       Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов.

 

Преподавательская деятельность

  Академия народного хозяйства при правительстве РФ

     МВА, факультет «Инновационный менеджмент»

       Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг

          МИРБИС, маркетинг MBA, бизнес – тренер Moscow Business School

 

Условия участия в семинаре:

Стоимость участия в двухдневном семинаре : 9200 руб.

При подачи заявки до 01.08.2012 г. стоимость участия составляет  8500 руб.

В стоимость входит: участи  в программе семинара, раздаточный материал, кофе-брейк, обед, сертификат о повышении квалификации.

 
 

«Директор по МАРКЕТИНГУ» 11 -13 октября   2012 г.

 

Программа обучения предлагает комплексный подход к формированию и управлению системой маркетинга, благодаря которому Вы существенно повысите эффективность работы Вашего предприятия. 

Программа разработан для: руководителей служб маркетинга, коммерческих директоров и ведущих специалистов, имеющих практический опыт работы.

 

ПРОГРАММА КУРСА


1. Эволюция маркетинга - что такое маркетинг сегодня и его перспективы

Постановка адекватных задач дирекции маркетинга, структура маркетинга и персонал:

  • Структуры маркетинга: возможности и недостатки
  • Основные функции подразделения
  • Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
  • Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
  • Как и сколько платить маркетологам?
  • Должностные инструкции и бизнес-процессы
  • Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
  • Маркетинговое планирование
  • Структура маркетингового плана
  • Процедура маркетингового планирования
  • Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
  • Контроль над исполнением маркетингового плана
  • Анализ результатов

Практикум:
Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля.

2. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

  • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
  • Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
  • Практика маркетинговых исследований:  виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.
  • Источники маркетинговой информации. Основные достоинства и недостатки.
  • Алгоритм проведения исследований собственными силами.
  • Работа с исследовательскими организациями:  подготовительный и переговорный процесс,  организация  взаимодействия, формы контроля.
  • Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей
  • Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.  
  • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда).  Использования методики оценки  ключевых факторов успеха.

Практикум:
Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).

Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

3.Современная сегментация и оценка потенциала рынка

  • Почему меняется подход к сегментации клиентов?
  • Типичные ошибки сегментации.
  • Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С: правильный выбор
  • Основные методы сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
  • Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей.
  • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки.
  • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.

Практикум:
Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента  потребителей
Анализ "профиля" целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения.


4.Управление сбытовыми каналами:

  • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?
  • Жизненный цикл и сбытовая стратегия
  • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов

 

Практикум:
Практическое задание: анализ партнеров по каналу сбыта.

 

5.Продуктовая стратегия:

  • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг
  • Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой
  • Подходы к формированию качеств продукта: японская методика «Дом качества»

 

Практикум:
Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг.

Решение кейса: построение «Дома качества»

 

6.Ценообразование:

  • Особенности современного ценообразования
  • Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских рынках
  • Правила предоставления скидок
  • Успешные стратегии ценообразования

  

7.Продвижение:

  • Современные тенденции и тренды в продвижении
  • ALT и BTL - что, где и когда применять? В чем разница? 
  • PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью
  • Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
  • DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры
  • Медиапланирование. Медиамикс.
  • Правила выбора агентства и работы с агентствами
  • Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Методики расчета эффективности плана в целом и отдельно по акциям.

Практикум:
Решение практических задач: расчет эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом.

 

Условия участия в программе:

Стоимость участия в трехдневном курсе: 12 600 руб.

 При участии   *двух человек от организации -  скидка  5 %,

    * трех человек от организации  – скидка 10 %

 

В стоимость входит:  участие в программе, раздаточный материал, кофе-паузы, обед, по окончанию                  диплом повышения квалификации.

По желанию участника программы будет предложен дополнительный  раздаточный материал.

 

 

 

Зарегистрироваться на участие в программе и получить более подробную информацию Вы можете на сайте

www.ucenter.irkutskenergo.ru, либо обратившись по тел. (3952) 795 – 383; 955-006; 795-385

e-mail: ku.es.irkutskenergo@mail.ru; uc.irkutskenergo@mail.ru

Показать в формате для печати

Адрес: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ).

Телефон приемной: +7 (3952) 795-385.