Архив новостей
Новости
23 июля 2020 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ приглашает принять участие в закупке на проведение очного семинара на тему: "Обучение внутреннему расследованию происшествий ключевых сотрудников служб охраны труды". Приглашение к участию...
15 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг в форме дополнительного образования, направленного на формирование и развитие профессиональных компетенций сотрудников,...
13 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание консультационных услуг, содействие Клиенту в обеспечении оптимизации и совершенствования производственной системы компании на основе внедрения...
12 ноября 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по проведению обучения (профессиональной переподготовке) по направлению «Техносферная безопасность». Извещение о закупке и закупочная...
19 июня 2019 г.
АНО ДПО КУ ЕСЭ проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по проведению акселерационной программы «Лаборатория энергетики» и приглашает Вас принять в нем участие. Извещение о закупке Закупочная...

Новости

13 февраля 2012 г.

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

ННОУ «Учебный центр ОАО «Иркутскэнерго»

приглашает Вас и сотрудников вашей компании принять участие в тренинге:

Профессиональные телефонные продажи (Телемаркетинг).

 

Ведущий тренинга: ХАМИТОВ Габдулла – тьютор Международного института менеджмента ЛИНК (www.ou-link.ru), Бизнес-консультант Центра Бизнес-образование (www.cbo.ru), преподаватель ФПК ГИМС и УМЦ БАГСУ.

Дата проведения тренинга: 4 -5 апреля 2012 г.

Место проведения: г. Иркутск

Так же возможно проведение корпоративного тренинга

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, сотрудников отделов сбыта, сотрудников оптовых фирм, работающих на телефоне.

Цель тренинга:

Выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании. Развитие навыков, позволяющих значительно повысить уровень продаж по телефону и активно управлять разговором по телефону.

В программе:

· Специфика общения по телефону, его плюсы и минусы.

· Этапы ведения телефонных переговоров (подготовка материалов, настрой, время звонка, установление контакта и т. д. до установления соглашения)

· Составление плана телефонного разговора, основных этапов общения

· Положительная внутренняя установка на общение при переговорах и продажах по телефону (а) когда звоните Вы, и б) когда звонят Вам).

· Невербальные элементы общения.

· Типы клиентов и особенности общения с ними. Выявление потребностей клиента (по 4-м уровням ФЭИС):

- явные потребности;

- скрытые потребности.

· Приемы и техники установления контакта по телефону – как стать «своим» для абонента. Выявление потребностей клиента, что, как и когда спрашивать у новичков и профессионалов.

· Презентация товара, продукции фирмы и ее услуг (доставка, оплата) по телефону:

- рассказ о продукте с точки зрения выгод и преимуществ товара;

- клиенториентированное аргументирование в пользу товара.

· Способности находить или вырабатывать творческие и жизнеспособные варианты соглашений с партнерами по телефону.

· Правильное реагирование на отказы от общения, неадекватное поведение абонента (вплоть до ругательств), основы стрессменеджмента.

· Возражения и пути их нейтрализации или преодоления по телефону.

· Планирование будущего, определение основных этапов действий по завершении тренинга.

(По окончанию тренинга выдаются сертификаты)

По вопросам проведения и заявкам на участие обращаться по телефону (3952) 795-383

Так же на все вопросы можем ответить по uc.irkutskenergo@mail.ru

 

Показать в формате для печати

Адрес: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 (территория НИТЭЦ).

Телефон приемной: +7 (3952) 795-385.